Суббота, 04.05.2024, 08:03
Два моря
Отдых в Керчи 2013, Керчь отдых, Курортное
Отдых в Керчи, Керчь Отдых, Отдых в Щелкино Крым, Базы отдыха Керчь, Золотое, Казантип, Гениральские пляжи
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 17 » Скачать Гравитация
05:46
Скачать Гравитация

Гравитация скачать

Аниме - Гравитация [ТВ] (Gravitation TV)

Скачать

Размер: 1.5 ГБ
Сидов: неизвестно
Личей: неизвестно
Добавлен в базу: неизвестно
Файлы в архиве: Gravitatcyia.2013.RUS.BDRip.x264.-HELLYWOOD.mkv

Год выпуска: 2013
Производство: США, Великобритания / Warner Bros., Reality Media, Heyday Films
Жанр: Фантастика, триллер, драма
Продолжительность: 01:40:56
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) лицензия
Субтитры: Русские (полные + форс.), украинские, английские (Forced + Full + SDH + SDH-Colored)
Навигация по главам: Есть
Режиссер: Альфонсо Куарон / Alfonso Cuaron
В ролях: Сандра Баллок, Джордж Клуни, Эд Харрис, Эрик Мишелс, Башер Саваж
О фильме: Главные герои картины «Гравитация», астронавты НАСА Райан Стоун и Мэтт Ковальский, находящиеся на космической станции у границ солнечной системы, заняты ремонтом телескопа Хаббл в открытом космосе, когда получают команду вернуться обратно на корабль – в их сторону движется настоящая лавина космического мусора. Но прежде, чем они успевают добраться до корабля, налетевшие обломки спутника становятся причиной гибели всего остального экипажа. Оставшись одни в открытом космосе за миллионы миль от Земли, астронавты прилагают отчаянные усилия, чтобы вернуться на родную планету.
Качество: BDRip-AVC [Gravity 2013 Blu-ray 1080p AVC DTS-HD MA 5.1-HDWinG]
Формат: MKV
Видео: х.264, 960x400 (2,40:1), 23,976 fps, 1915 Кbps, 0.208 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 448.00 kbps

Во время работы американских астронавтов в открытом космосе происходит катастрофа. Астронавт-исследователь Райан Стоун (Сандра Буллок), занимавшаяся ремонтом космического телескопа «Хаббл», и ветеран-астронавт Мэтт Ковальски (Джордж Клуни), командир экспедиции на космическом челноке, оказываются единственными выжившими членами команды корабля после его столкновения с космическим мусором, возникшим в результате подрыва российского военного спутника.
Поскольку челнок получает повреждения, не позволяющие дальнейший полёт на нём и возвращение на Землю, Ковальски принимает решение добираться вместе с Райан Стоун до Международной космической станции с помощью своего индивидуального ракетного двигателя. Станция, также столкнувшаяся с космическим мусором, покинута экипажем, единственный оставшийся космический корабль типа «Союз» повреждён при столкновении и также непригоден для возвращения на Землю. Тем не менее, по мнению Ковальски, «Союз» пригоден для передвижения в космическом пространстве и позволит добраться до китайской космической станции «Тяньгун», к которой пристыкован космический аппарат «Шэньчжоу», фактически являющийся аналогом «Союза». Также он высчитывает, что обломки делают полный круг вокруг Земли за 90 минут, и предупреждает об этом Стоун. Он тянет за собой Стоун, у которой кончается кислород в скафандре. Отвечая на вопрос Ковальски о том, ждёт ли её кто-то на Земле, Стоун рассказывает ему, что у неё была дочь, которая погибла в результате несчастного случая в возрасте четырёх лет.
В связи с тем, что топливо в двигателе Ковальски закончилось, у астронавтов возникают проблемы при остановке у МКС.

Скачать файл через файлообменник: Скачать